:gamer: Недавно я вот решил всетаки сравнить мощность сжатия двух алгоритмов.
Испытуемые : MPEG-1 Layer 3 и Ogg Vorbis.
Но проверить нужно именно мощь сжатия отключив все вспомогательные средства облегчающие задачу.
А именно пси-акустическую модель которая и режит звук выбрасывая все что мы якобы не слышим.
Так вот с mp3 все просто, качаеш lame 4.0 alpha 14 и выставляеш вот такие параметры
lame -q0 --noreplaygain --noath --lowpass 22050 -mj -b 128 *.wav
8) Там даже полоска нагруженности алгоритма есть в виде %%%%*************************
* - Полный кластер
% - Пустой кластер
Что самое странное так то что mp3 на 128 Kbps спакойно тянет пропущеный звук через Ogg Vorbis при -q 4
Пропускал через oggdropxpd 1.8.9 aotuVb5 при lowpass 22050
И вот теперь я сомневаюсь в ворбисе и его способности к сжатию
но признаю что на -q0 ворбис ставит на лопатки всех
а что идет после этого полный изврат.
Что касается кодера в Ogg Vorbis с отключенной пси-акустической моделью, я пытался нарыть, но не смог
МОЖЕТ КТО ИЗ ВАС ЗНАЕТ ТАКОЙ КОДЕР??? :?
Я тогда бы сравнил Ogg Vorbis c Nero Digital Audio -q 0.4, где стоит потрясающая пси-акустическая модель
Вот и все!
Жду ваших отзывов по этой темке
:crazy: