Как использовать vorbis.dll для игры

Список разделов Ogg Vorbis Тех-поддержка

Описание: Инструменты, кодеки, сопроводительная информация, алгоритмы, программирование.

Сообщение #1 Anton Beloorodov » 17.03.2009, 15:42

Ничего не могу понять. Как использовать vorbis для проигрывания звуковых файлов. Есть ли интерфейс на уровне load() play() stop() и тек далее? Если есть, то нужна документация (не на китайском). Не хочу возиться с PCM форматом, хочу по простому.
Anton Beloorodov
Репутация: 0
С нами: 15 лет

Сообщение #2 Returned » 17.03.2009, 16:55

К сожалению на русском языке переводов нет, вам в любом случае придётся вооружится своими знаниями английского языка или он-лайн переводчиком. Нужная информация находится тут. Перейдя по ссылке обнаружите описание спецификации формата, API для libvorbis.dll, API для контейнера Ogg и т.д.. Если честно, буквально на днях пытался задействовать родные библиотеки, ничего не вышло по причине излишней запутанности API.

Если не требуется редактирования тегов, кодирования, а просто воспроизведение музыки и звуков в Vorbis, то я порекомендовал бы использовать для этого библиотеку FMOD. Очень простое и удобное API, на изучение основных функций уйдёт не больше часа. К достоинствам этой разработки можно отнести так-же широкую кросс-платформенность и использование во многих крупных игровых проектах.

Как вариант можно ещё использовать библиотеку in_vorbis.dll из ранних версий WinAMP, в общем пользоваться оригинальными вовсе не обязательно.
Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
С нами: 17 лет 10 месяцев


Вернуться в Тех-поддержка



cron