Ну что ж, Я самолично провел эти тесты и вот что получилось.
Используемые кодеки:1. Vorbis Ogg v1.2.0 - ~192 (-q 6)
2. Lame MP3 v3.97 - ~190 (-V2 --vbr-new)
3. Nero AAC v1.3.3 - ~190 (-q 0.53)
Здесь оба MP3 и MP4 сдулись, обрезав частоты с ~16,5 килогерц (сказываются общие корни), Vorbis дошел до финала.
Ну и что мы видим здесь?
Все кодеки так или иначе проиграли. MP3 повёл себя лучше здесь, этого нельзя отрицать. Ogg лучше AAC, но проблемы имеют место. Nero AAC пролетел со свистом.
Процентные соотношения0.0034% - Оригинал
0.485% - Ogg
0.021% - MP3
0.661% - MP4
А теперь разбор1. Те сигналы, которые генерирует RMAA являются чистой синтетикой и не встречаются в обычной музыке. По всей видимости команда Lame учла это в своих работах. Это похоже на графические тесты, где производители графических карт соревнуются в оптимизации или подтасовке результатов в синтетических "бенчмарках", а в реальных играх всё обстоит иначе.
2. Если проводить те же тесты на реальных звукозаписях, то картина меняется, и не в пользу MP3. Но всё зависит от записи, у каждого своя психоакустика и свои приоритеты в сохранении сигнала. Да вы вообще видели какие искажения у оригинальной lossless записи? Там зашкаливает. О какой сухости шла речь у
Apelsin-а? Бред сивой кобылы.
За примером далеко не ходил взял трек "Linkin Park - Dedicated [Demo 1999].flac"
320.689% - Оригинал
334.080% - Ogg
329.641% - MP3
Мне даже комментировать не хочется, всё прекрасно видно. Как при таких сверх малых искажениях "Апельсин" что то услыхал, остаётся загадкой.
3. Имеются у Ворбиса и проблемы с фазой, но опять же не такие, про которые нам в ядовитых красках рассказывал товарищ
Apelsin - "Ааа.. это ужас, волосы дыбом встают, послушайте на своей 20 канальной акустике с золотыми штекерами и оптоволоконными проводами". Диагноз -
аудиофилия (лечится длительным прослушиванием MP3 96 Кбпс на компьютерных колоночках). Небольшая погрешность в 008% (на тех же тестах), не более. В Nero AAC они тоже есть.
Ну и заключительно, те кто "пинает" Vorbis, критикует, хоть кто-нибудь из вас, сделал что-нибудь для того, что бы он стал лучше?
Я отправил результаты тестов Монтгомери и Аюми. Аюми мне уже отписал, сказав что знает об этой проблеме, есть мысли почему это происходит, но нет полной уверенности как исправить. Так-же он сказал что не видит в этом большой проблемы - "я не делаю из этого большой проблемы, по крайней мере потому, что это никак не сказывается на акустике", что собственно и подтверждается результатами РЕАЛЬНЫХ тестов (но я конечно буду стараться донести информацию и повлиять на исправление).
Серьёзная проблема у Ворбиса только одна - отсутствие команды.
Ну что ж, Я самолично провел эти тесты и вот что получилось.
[b]Используемые кодеки:[/b]
1. Vorbis Ogg v1.2.0 - ~192 (-q 6)
2. Lame MP3 v3.97 - ~190 (-V2 --vbr-new)
3. Nero AAC v1.3.3 - ~190 (-q 0.53)
[img]http://vorbis.org.ru/images/IMD/IMD.png[/img]
Здесь оба MP3 и MP4 сдулись, обрезав частоты с ~16,5 килогерц (сказываются общие корни), Vorbis дошел до финала.
[img]http://vorbis.org.ru/images/IMD/IMDT.png[/img]
Ну и что мы видим здесь?
Все кодеки так или иначе проиграли. MP3 повёл себя лучше здесь, этого нельзя отрицать. Ogg лучше AAC, но проблемы имеют место. Nero AAC пролетел со свистом.
[b]Процентные соотношения[/b]
0.0034% - Оригинал
0.485% - Ogg
0.021% - MP3
0.661% - MP4
[b]А теперь разбор[/b]
[b]1.[/b] Те сигналы, которые генерирует RMAA являются чистой синтетикой и не встречаются в обычной музыке. По всей видимости команда Lame учла это в своих работах. Это похоже на графические тесты, где производители графических карт соревнуются в оптимизации или подтасовке результатов в синтетических "бенчмарках", а в реальных играх всё обстоит иначе.
[b]2.[/b] Если проводить те же тесты на реальных звукозаписях, то картина меняется, и не в пользу MP3. Но всё зависит от записи, у каждого своя психоакустика и свои приоритеты в сохранении сигнала. Да вы вообще видели какие искажения у оригинальной lossless записи? Там зашкаливает. О какой сухости шла речь у [b]Apelsin-а[/b]? Бред сивой кобылы.
За примером далеко не ходил взял трек "Linkin Park - Dedicated [Demo 1999].flac"
320.689% - Оригинал
334.080% - Ogg
329.641% - MP3
Мне даже комментировать не хочется, всё прекрасно видно. Как при таких сверх малых искажениях "Апельсин" что то услыхал, остаётся загадкой.
[b]3.[/b] Имеются у Ворбиса и проблемы с фазой, но опять же не такие, про которые нам в ядовитых красках рассказывал товарищ [b]Apelsin[/b] - "Ааа.. это ужас, волосы дыбом встают, послушайте на своей 20 канальной акустике с золотыми штекерами и оптоволоконными проводами". Диагноз - [url=http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB]аудиофилия[/url] (лечится длительным прослушиванием MP3 96 Кбпс на компьютерных колоночках). Небольшая погрешность в 008% (на тех же тестах), не более. В Nero AAC они тоже есть.
Ну и заключительно, те кто "пинает" Vorbis, критикует, хоть кто-нибудь из вас, сделал что-нибудь для того, что бы он стал лучше?
Я отправил результаты тестов Монтгомери и Аюми. Аюми мне уже отписал, сказав что знает об этой проблеме, есть мысли почему это происходит, но нет полной уверенности как исправить. Так-же он сказал что не видит в этом большой проблемы - "я не делаю из этого большой проблемы, по крайней мере потому, что это никак не сказывается на акустике", что собственно и подтверждается результатами РЕАЛЬНЫХ тестов (но я конечно буду стараться донести информацию и повлиять на исправление).
Серьёзная проблема у Ворбиса только одна - отсутствие команды.