К сожалению на русском языке переводов нет, вам в любом случае придётся вооружится своими знаниями английского языка или он-лайн переводчиком. Нужная информация находится
тут. Перейдя по ссылке обнаружите описание спецификации формата, API для
libvorbis.dll, API для контейнера
Ogg и т.д.. Если честно, буквально на днях пытался задействовать родные библиотеки, ничего не вышло по причине излишней запутанности API.
Если не требуется редактирования тегов, кодирования, а просто воспроизведение музыки и звуков в Vorbis, то я порекомендовал бы использовать для этого библиотеку
FMOD. Очень простое и удобное API, на изучение основных функций уйдёт не больше часа. К достоинствам этой разработки можно отнести так-же широкую кросс-платформенность и использование во многих крупных игровых проектах.
Как вариант можно ещё использовать библиотеку
in_vorbis.dll из ранних версий
WinAMP, в общем пользоваться оригинальными вовсе не обязательно.