xiph.org
rarewares.org
hydrogenaud.io
foobar2000.ru
Форум
Список разделов
Активные темы
Поиск по форуму
Пользователи
Все пользователи
Активные
Неактивные
Поиск пользователей
Кто сейчас на форуме
Наша команда
Информация
Правила форума
FAQ
Помощь по BBCode
Вход
Регистрация
Вышло обновление Vorbis Tools v1.4.2
Список разделов
›
Ogg Vorbis
›
Новости
Название раздела:
Новости
Описание:
Новости проекта и их обсуждение
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
B
I
U
S
TT
Quote
Spoiler
Code
List
[*]
Img
URL
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный
Цвет
audio
video
Цвет:
Ещё смайлики…
Отключить BBCode
Отключить смайлики
Не обрабатывать URL
[quote="VEG"]Проект не покинут, просто поддерживается, исправляются баги и т.д. Как и FLAC. По поводу Opus тоже ждать какой-то серьёзной разработки не приходится. Формат заморожен, выжать из него чего-то заметно большего вряд ли удастся. Microsoft сейчас пилит новый аудиокодек Satin (для голоса и супер-низких битрейтов): https://techcommunity.microsoft.com/t5/microsoft-teams-blog/satin-microsoft-s-latest-ai-powered-audio-codec-for-real-time/ba-p/2141382 Google пытается реализовать похожую идею, называется Lyra: https://ai.googleblog.com/2021/02/lyra-new-very-low-bitrate-codec-for.html Тут следует напомнить, что Opus на самом деле основан на аудиокодеках Silk от Skype и CELT от Xiph. Так вот название Silk от Skype и название нового кодека Satin от Microsoft намекает, что за ним стоит та же команда =) Может быть чем-то интересным оно и закончится. Для IP-телефонии более устройчивый к потере пакетов кодек пригодился бы. А для высоких битрейтов в принципе и так уже всё есть, я не представляю что тут можно улучшать. [quote="Sunday"]Хранил бы всё в TAK, у себя но тот автор уже тоже был отравлен гнильцой с гидрогена и не особо им занимается.[/quote]Это вы что-то придумали. Автор просто потерял мотивацию. Обещал переработать проект и возможно даже поделиться исходниками, но видимо не может найти в себе сил закончить начатое. По себе знаю, не всегда есть запал заниматься своими некоммерческими проектами. А само по себе оно не сделается. Но да, было бы неплохо, чтобы был опубликован более продвинутый lossless кодек с открытым исходным кодом.[/quote]