Список разделов › Ogg Vorbis › Новости
Авторы кодека обещают интегрировать в ревизию кодека 1.3.0 код альтернативного кодировщика aoTuV, который значительно повышает качество сжатия на низких и средних битрейтах.
- Все таблицы в коде имеют спецификатор const, чтобы уменьшить объем памяти.
- Регрессионный багфикс. Теперь декодируются файлы, кодированные версией 1.0b1
- Улучшения устойчивости к ошибкам в потоках
- Значительное увеличение скорости поиска семплов
- Багфикс в системе поиска семплов в файлах более 2Гб
- Багфиксы в кодировании и декодировании многоканальных потоков
- Багфикс в кодировании потоков от 14 до 28кГц
- Багфикс в фильтре экстраполяции
- Изменение и корректировка спецификации
- Улучшения системы сборки
Источник — linux.org.ru.
Перевести я не смог, не совсем понял про что там говорится.A bug affecting playback of very short files using libvorbisfile was found shortly after release 1.2.2. This bug affects playback of Vorbis audio files where all audio packets fit onto a single audio page. Although Vorbisfile will open the file and report a correct length, playback results in zero samples. As libvorbisfile is widely used for sound effects in games, we deemed an immediate correction important. 1.2.3 offers a complete fix for this problem.
Не зря я видать писал им, не думал правда что так скоро исправят.Багфикс в кодировании потоков от 14 до 28кГц
1.2.1 в стадии rc долго была и до финала так и не дотянула. 1.2.2 сделали.Ну наконец то, исправления серьёзные и давно ожидаемые, почаще бы только новые версии выходили. Если не ошибаюсь, версия 1.2.2 находилась в неопубликованном виде больше года, зачем было так тянуть?, непонятно.