Будущее 3D-звука

Список разделов Ogg Vorbis Софт

Описание: Программное обеспечение с поддержкой свободных форматов

Сообщение #1 Sojindox » 06.06.2015, 13:34

http://geektimes.ru/company/audiomania/blog/251530/

phpBB [video]
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #2 Janik » 21.06.2015, 16:47

Тот ещё вопрос...
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #3 Sojindox » 22.06.2015, 23:29

Недавно рылся в Unreal Engine 4,8 так этого движка пока там вроде нет, по прежнему расположение звуков аппроксимировано.
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #4 Janik » 23.06.2015, 19:00

Скорее всего, эта технология дальше видеоигр и обучающих программ не выйдет. Хотя при мастеринге звуковых дорожек к фильму может ещё использоваться... А так -- всё.
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #5 CMEPTb » 05.11.2015, 00:17

Вообще-то уже было, при чем во многих играх. И называлось это дело A3D. Ауреал продвигал стандарт, пока не разорился со своими вортексами. Видимо из за того что звуковухи были говнецо, а работал этот а3д в одной игре из трех нормально, так что я его обычно отключал.
А ещё у меня с их звуковушкой демо шло с реалистичным звуком, с фонтанами и вертолётом. Видимо вертолёт лучше позиционируется, а если автомобиль к примеру, наверное будет уже не так явно.
CMEPTb
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 8
С нами: 17 лет 11 месяцев


Вернуться в Софт



cron