31.01.2006: Обновление Ogg Vorbis Lancer

Список разделов Ogg Vorbis Новости

Описание: Новости проекта и их обсуждение

Сообщение #1 New_Breed » 01.02.2006, 11:47

Вышла обновленная версия оптимизированного кодировщика OggEnc Lancer. В новой версии:
1. Исправления ошибок из libogg 1.1.3
2. Консольная оболочка обновлена до oggenc 2.8
3. Графическая оболочка oggdropXPd 1.8.7
4. Дополнительные оптимизации скорости кодирования

Консольный кодировщик oggenc2.8 - oggenc2_lancer20060131.zip
Графический кодировщик oggdropXPd 1.8.7 - oggdropxpd187_lancer20060131.zip
Динамические библиотеки - libvorbis_lancer20060131.zip
Библиотека Libvorbis.dll - libvorbis_dll_lancer20060131.zip
Программистам, патч для исходных кодов - patch_vorbis_lancer20060131.zip
New_Breed
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #2 VEG » 01.02.2006, 16:09

Хорошая новость. Я немного ее подправил - добавил информацию, что нового и немного комментариев. Думаю, ты не будешь против...
В этом году это первое обновление. В ближайшее время ожидается интеграция aoTuV 4.51 и OggEnc 2.8 в официальный OggEnc.
Хотелось бы заметить, что Aoyumi (автор aoTuV), как мне кажется, готовит очередной сюрприз. Прошлая версия b4.51 вышла тоже достаточно неожиданно.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 40
С нами: 18 лет 4 месяца

Сообщение #3 New_Breed » 01.02.2006, 18:10

Благодарю за исправления и дополнения! Делал пост с работы, а поскольку там наидерьмовейший и-нет, у меня не хватило терпения дождаться, пока переведется с японского на английский %\
А что слышно про Аоюмиевский новый тюн, какие битрейты он захватит: низы\средние\высокие?
New_Breed
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #4 Anonymous » 03.02.2006, 17:10

Эээ.. Что я не въехал, а как перекодировать файлы из wav в ogg с помощью этого "Графический кодировщик oggdropXPd 1.8.7"? Какие нады настройки дополнительные сделать?
Anonymous
Гость

Сообщение #5 VEG » 03.02.2006, 18:21

Перетяните на окошко с рыбкой файлы для кодирования. Все:)
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 40
С нами: 18 лет 4 месяца

Сообщение #6 New_Breed » 03.02.2006, 19:18

Да, именно так! Только не забудте предварительно выставить нужный битрейт! По умолчанию там стоит q-4 (128 kbps). Сделать это очень просто: на рыбине давите правой кнопкой мыши -> Encoding options ->
там слайдером выставляете требуемый битрейт. :!: Старайтесь пользоваться только "standard quality mode"!! Пользуйтесь "quality mode by selection of approximate bitrate" только в том случае, если необходимо силой ограничить диапазон битрейтов (например для использования в плеерах iriver серии iFP) Также эту программу можно использовать как плеер, для этого надо нажать на рыбе правой кнопкой мыши -> decoding options -> mode -> playback.
New_Breed
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #7 New_Breed » 03.02.2006, 19:19

И еще: эта программа кодирует только wav-файлы!
New_Breed
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

не получилось

Сообщение #8 Anonymous » 03.02.2006, 19:41

не получается :(
Тащу файл wav в это самое окошко, а оно выдаёт ошибку - Warning: Unexpected EOF in reading WAV header.
Может ещё надо какие настройки подправить или что ещё сделать?
Напомню - задача сделать из wav файла ogg файл..
Anonymous
Гость

Сообщение #9 JSN » 03.02.2006, 21:16

гость:не получается :(
Тащу файл wav в это самое окошко, а оно выдаёт ошибку - Warning: Unexpected EOF in reading WAV header.
Может ещё надо какие настройки подправить или что ещё сделать?
Напомню - задача сделать из wav файла ogg файл..

А это точно WAV файл? Расширение .WAV не значит, что там несжатые данные!
JSN M
Аватара
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
С нами: 18 лет 2 месяца

Сообщение #10 Anonymous » 06.02.2006, 18:33

New_Breed:И еще: эта программа кодирует только wav-файлы!
Вранье. Причем что самое обидное - уверенное вранье.
Ты в диалог About то-хоть заглядывал когда-нибудь?
OggDropXPd поддерживает перекодировку из Monkey's Audio (APE), FLAC, LPAC и OptimFrog (OFR/OFS). Надо лишь положить нужные DLLs в папочку с OggDropXPd. А именно:
http://www.rarewares.org/files/ogg/LPACdlls.zip
http://www.rarewares.org/files/ogg/MACdll.zip
http://www.rarewares.org/files/ogg/OFRdll.zip
Вот так вот.
Anonymous
Гость

Сообщение #11 Dr.Death » 06.02.2006, 20:12

ну так то он их сначала в WAV
Dr.Death
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #12 New_Breed » 06.02.2006, 21:41

Милок, не надо орать про вранье итд итп... Изначально нулёвый оггдроп ест только wav, ну и flac, забыл про него... Я не касался различных накруток в виде dl'ок...
New_Breed
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #13 Dr.Death » 07.02.2006, 06:24

у меня и ape скушал без dll естественно через wav
Dr.Death
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #14 VEG » 10.02.2006, 18:46

Японцы, наверное, больше всего развивают Ogg Vorbis:) Готовится новая оптимизация, уже SSE2, т.е. для процессоров уровня Pentium M / Pentium 4 должен быть большой выигрыш. Тестируем предварительную версию oggenc2_lancer20060209_sse2test.zip
Код: Выделить всё
c:\Temp>oggenc2_sse test.wav
Skipping chunk of type "fact", length 4
Opening with wav module: WAV file reader
Encoding "test.wav" to
         "test.ogg"
at quality 3,00
        [ 99,9%] [ 0m00s remaining] \

Done encoding file "test.ogg"

        File length:  5m 00,0s
        Elapsed time: 0m 12,3s
        Rate:         24,4287
        Average bitrate: 107,0 kb/s

c:\Temp>oggenc2_sse2 test.wav
Skipping chunk of type "fact", length 4
Opening with wav module: WAV file reader
Encoding "test.wav" to
         "test.ogg"
at quality 3,00
        [ 99,9%] [ 0m00s remaining] \

Done encoding file "test.ogg"

        File length:  5m 00,0s
        Elapsed time: 0m 12,1s
        Rate:         24,7736
        Average bitrate: 107,0 kb/s
У меня на Pentium M 1,5Ghz прирост незначителен - 0,2 сек при кодировании 5 минут:) На Pentium 4 результат должен быть лучше. И еще стоит учитывать, что это первая оптимизация SSE2, оптимизации SSE тоже по маленьким крохам появлялись.
Если у вас процессор поддерживает SSE2 - проведите подобный тест и вы на 5 минутном звуковом фрагменте.
VEG M
Администратор
Аватара
Откуда: Finland
Репутация: 40
С нами: 18 лет 4 месяца

Сообщение #15 Kljaver » 11.02.2006, 11:23

VEG:Японцы, наверное, больше всего развивают Ogg Vorbis:)
Ну так Японцы всегда развивают все самое прогрессивное :)
Kljaver
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

След.

Вернуться в Новости