Как далеко зашло авторское право?

Список разделов Ogg Vorbis Потрепаться

Описание: Обсуждение всего, что не относится к тематике сайта

КАК ДАЛЕКО ЗАШЛО АВТОРСКОЕ ПРАВО?

Правообладатели совсем оборзели!
2
14%
Правообладатели из-за пиратства теряют миллионы
2
14%
Нужно пересмотреть механизм правообладания
4
29%
Пираты - спасут мир
6
43%
 
Всего проголосовавших: 14

Сообщение #1 Janik » 12.12.2007, 21:29

Вот тама, которой у нас на музыкальном форуме не хватает.
Кто по этому поводу хочет высказаться?
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #2 Loki » 12.12.2007, 21:36

Janik:Кто по этому поводу хочет высказаться?

Пираты - спасут мир (я не шучу)
Loki
Аватара
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #3 sokolov p a » 12.12.2007, 22:08

Пираты - спасут мир (я не шучу).
В этом есть доля истины.
DRM мне не нравится, потому что это нарушение призумции невиновности. То есть сразу по дефолту меня подозревают в нарушении прав и т.п.
И всё эти потуги всемирной организации звукозаписывающик компаний меня тоже смешат. Я не знаю зачем они так хотят запретить mp3 и т.п. Это брёд чистой воды, потому что целевая аудитория совершенно разная. Я уверен что например если Janik'у понравиться какое-то произведение он не будет покупать его в лосси. Да даже и в лосслесс поди тоже не захочет. А захочет оригинальный диск, и желательно первопрес какой-нить(не в обиду будет сказано). Для него mp3/ogg метод быстрого компактного доступа к музыке. Диски я думаю он всёравно будет покупать.
А вот мне не нужны диски. И лосслес мне не нужен. И жму я в -q8 только может потому что эту музыку будет слушать кто-то с хорошим слухом. Мне достаточно -q5/-q6 и т.п. а диски мне не нужны. Место занимают, не компактные и т.п. Хранить целый стилаж дисков мне нет желания. А если мне понравиться какая-то группа лучше сходить на концерт, Live он всегда лучше.
Проголосовал - Нужно пересмотреть механизм правообладания
Последний раз редактировалось sokolov p a 13.12.2007, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
sokolov p a
Аватара
Репутация: 0
С нами: 17 лет 5 месяцев

Сообщение #4 twosev » 13.12.2007, 09:01

Довольно странный опрос. Все варианты говорят примерно об одном и том же. Да, безусловно правообладателями теряются миллионы; да, безусловно этих миллионов у них и так остается немало, поэтому они борзеют; да, потому имеет смысл пересмотреть механизм правообладания (что есть фантастика); да, и потому пираты в некотором смысле спасут мир.
Проголосовал за то, что таки спасут пираты мир, но этим я выражал лишь свое отношение к нынешней ситуации. Пираты есть некий сдерживающий фактор против поголовного делания денег из воздуха.
twosev
Аватара
Откуда: Иркутск
Репутация: 2
С нами: 17 лет

Сообщение #5 Janik » 13.12.2007, 14:48

aign:Довольно странный опрос. Все варианты говорят примерно об одном и том же. Да, безусловно правообладателями теряются
миллионы...
Пожалуй, вот именно с этого и можно начать. А именно, что и кто "теряет". Опрос не странный, поскольку мне интересно, какой именно подход к заданному вопросу имеют разные люди. Мне интересно выявить, так сказать, "настроение", позицию граждан.
А теперь суть:
aign:...Да, безусловно правообладателями теряются миллионы...
Сама исковерканная формулировка не придумана - она перевоспроизведена. Никто ничего не теряет - вот как звучит правда. Остальное - это вуаль юридических формулировок, давящий на мягкодушных коррумпированных законодателей, которые, может быть, действительно верят в то, что кто-то чего теряет.
А теперь, давайте подумаем. Действительно ли "теряют"?
На этот счёт у меня есть очередная притча. Родилась она из уст моего очень старого друга, который увидел, как закрывают очередной "ТИТАНИК" (сеть пиратских магазинов). Он в гневе от происходящего произнёс довольно точное определение:
"Чего? Да они нифига не теряют! Им, просто не дают заработать!"
Вот это и нужно подразумевать, когда речь заходит о лицензировании и отправки дивидендов на счета британских банков.
Суть:
"Современные исполнители хотят зарабатывать много, но при этом, не хотят сильно выкладываться" - так говорила Эдит Пиаф, обсуждая современные музыкальную индустрию. "Они предпочитают записаться в студии, а остальное сделает звукозаписывающая компания. <...> На мой взгляд - это обесценивает музыкальную культуру и делает из благодарных слушателей рядовых потребителей", заключила певица.
В отношении киноиндустрии - та же ситуация. Я считаю (Janik), что киностудия должна зарабатывать на своих фильмах, используя кинотеатры - это их честно заработанные деньги. Это демонстрирует реальные возможности заинтересовать зрителя. Копии же видеозаписей являются статьёй сверх-дохода. И это не маловажно. Ведь если присмотреться внимательнее, то увидим, что абсолютно все компании делают ставку именно на сверх-доходе от каждого проекта. Никакого разговора тут об убытках нет. Истерия появляется, когда кто-то пытается тоже поучаствовать в делении сверхприбыли. Но у самих производителей фонограммы или видео возникает естественное желание загребать бабло единолично, ведь продукт-то их!
Мы все вспоминаем, что фильм-то уже показали. Деньги собрали. Всему миру отрапортовали, что кассовые сборы фильма "Титаник" - $1 244 246 000 при бюджете в $200 000 000. Вы только вдумайтесь в цифры - прибыль более 600%! И это собрали кинотеатры! А далее идёт видео-прокат. Вот тут-то и начинается самое интересное. Вы нигде не найдёте информацию о том, сколько заработал "20 Centory Fox Home vodeo" на тиражировании DVD-дисков с этим фильмом. Это запретная тема, ведь производители прекрасно понимают, что им должно быть стыдно за то, какую сверхприбыль и при каком контроле поступления этой самой прибыли они получают. При этом, речь идёт о действительно высоких (а точнее завышенных) ценах на копию диска с фильмом. Есть ещё один момент: Если сам режиссёр не выступает со-продюссером проекта, то все отчисления от видео-проката идут не съёмочной бригаде, не режиссёру, но небольшой кучке т.н. бизнесменов из Американской Академии кино и телевидения. Они же определяют (после оценки успешности и денежной актуальности проекта), кому давать "Оскар". Обратите внимание, "Оскара" не получают те фильмы, чей бюджет сегодня менее 50 000 000 долларов, при оценочной прибыли менее 300-400% за проект (фильм "12", Михалкова, выдвинутый на "Оскар" обречён). Конечно, "Титаник" - частный случай. И далеко не все фильмы в прокате получают 600% доход. Но как правило - все Голливудские фильмы - тщательно просчитанные проекты, ориентированные на извлечение прибыли и сверх-прибыли. Это бизнес. С мощным механизмом по сбору денежных средств, который использует обширную область интеллектуального, творческого потенциала людей.

Пример:
Видеофильм "Последняя фантазия: духи внутри" не был в прокате. Этот проект исключительно ориентированный на домашнее видео. Безумные деньги были потрачены на создание этой ленты ($137 000 000). Причём, фильм не плохой. Но в прокате он провалился ($90 000 000). Убытки были катастрофичными (более $80 000 000). Фирма Square разорилась. SONY взяла все убытки на свой счёт, официальную статистику вывели до $167 000 000, демонстрируя полное спокойствие. Под эту марку, как у нас говорят, были скуплены три-четыре фирмы по производству мультимедийных продуктов. SONY, в очередной раз, сделала шаг к захвату и монополизации сферы шоубизнеса.

В области лицензионной продукции царит алчность, наглость и зависть. Всё это прикрыто пролонгированными законами в интересах маленькой кучки людей. Большинство так и не знают, сколько с одного компакт-диска получает сам исполнитель...
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #6 Зелёный » 13.12.2007, 21:47

Janik:Большинство так и не знают, сколько с одного компакт-диска получает сам исполнитель...

А мне казалось, что это утверждение верно только относительно нашей, российской эстрады...
Относительно опроса -- проголосовал за "Пираты спасут мир". И не просто так. Я понимаю, конечно, что люди (артисты, то есть) зарабатывают таким образом себе на жизнь (причём на неплохую такую жизнь), но, как бы цинично и открыто это ни звучало -- далеко не вся музыка стоит тех денег, которые за неё просят. Я не буду приводить примеры, кому нужно -- тот и так поймёт.
Последний раз редактировалось Зелёный 14.12.2007, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Зелёный M
Аватара
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #7 D.A.S. » 14.12.2007, 00:22

Дело в том. Что "пиратом", можно назвать практически любого человека не соблюдающего всех законов правообладания... "авторских прав"

А таких очень много.
Вообще, п2п сети это рай правообладания. )

Насчет голливуда, с каждым годом они продолжают деградироваь. Их кино, все меньше и меньше можно назвать искусством, это уже просто тупой бизнес.

Тупой сюжет.
Огромный бюджет.
Раскрученые актеры.
Спецэффекты.

Все идет по одной и тойже схеме, вложили сотни лямов, потом раскрутили, разрекламировали - деньги назад отбили ну и заработали - все.

Особенно впечатлеят деградация сюжета, начали снимать все что под руку попадает, комиксы, игры, переснимают старые, всякие супермены, бэтмены ниндзя черепашки.

При этом, берется сюжет полностью из комиксов, где уровень сюжета, потолок для 14 летнего подростка, а реально является нормой для 10-12 летнего.
И фильм снимают такой-же тупой...

Платить за это, я не собираюсь...
Мне просто банально жалко своего времени, и не хочу я его тратить на просмотр 90% бредовых фильмов, которые они выпускают. Даже на шару смотреть мне жалко своего времени. Я молчу чтоб платить за это деньги...

Эти "правообладатели" уже совсем охре...
D.A.S. M
Аватара
Откуда: Одесса
Репутация: 0
С нами: 18 лет 1 месяц

Сообщение #8 Morsefun » 15.12.2007, 17:13

Не слушаю музыку которую не купил. Но прослушиваю перед покупкой альбома, что и в каком виде найду. Просто сам имел дело с музыкантами и знаю каких трудов стоит выпустить реально хороший (по моему мнению) альбом. Зачастую музыканты ради накопления средств для выпуска первого или последующих альбомов отказывают себе буквально во всем... Живут где придется, по нескольку дней не принимают нормальную пищу итд. На этом фоне не редки нервные срывы, переживания, все это приправленно сигаретами и алкоголем... - Прямая дорога в могилу. Короче не поднимается у меня рука обворовывать творческих людей. Людей искусства. Это их хлеб, по другому себя кормить они не могут. Отбирать хлеб - грех.
Все это за исключением редкой попсы: Kelis например, Beyonce, еще пару - люблю их.
Morsefun
Аватара
Репутация: 0
С нами: 16 лет 10 месяцев

Сообщение #9 Janik » 15.12.2007, 17:25

Morsefun:отказывают себе буквально во всем..
Такая ситуация - типичная для России. И связана она прежде всего с тем, что группа не имеет собственного менеджера. Творчество - творчеством, а хочешь за своё творчество деньги получать - пригласи управляющего по развитию. сначала знакомого, потом и более профессионального можно... Не хотят? Ну так и пусть продолжают в гараже свою музыку лабать, пусть их слушают только друзья. Пусть это будет своеобразным кружком. Но как только ребята задумались записаться и продавать свои записи, будьте добры, обратитесь к профессионалам, сделайте всё по правилам, по законам, а не по понятиям.
Вон, московские товарищи - они, поди, это поняли уже и вроде как не жалуются.
Последний раз редактировалось Janik 15.12.2007, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #10 Morsefun » 15.12.2007, 17:30

А с другой стороны звукозаписывающие студии выпивают из музыкантов последнюю кровь при покупке прав взвинчивая потом цены на музыку до небес. Но в последнее время музыканты стали умнее и сами занимаются продюссированием, организацией и руководством своими проектами.
Morsefun
Аватара
Репутация: 0
С нами: 16 лет 10 месяцев

Сообщение #11 Janik » 15.12.2007, 17:41

Morsefun:А с другой стороны звукозаписывающие студии выпивают из музыкантов последнюю кровь при покупке прав взвинчивая потом цены на музыку до небес. Но в последнее время музыканты стали умнее и сами занимаются продюссированием, организацией и руководством своими проектами.
Здесь нужно определиться: Либо ты играешь, приносишь свой вклад в музыку и тебя знает весь мир (условно, конечно), либо ты зарабатываешь деньги лабая однодневные песенки. И то и другое - формы шоубизнеса. Так или иначе, именно от организации своей работы будет зависеть и творческий успех группы и её благосостояние. Не хочешь кормить студии? Выступай со-продюссером. Но в Росии этим мало кто умеет заниматься. Я знаю только одну фамилию, которая обеспечивает сама себя и музыкой и деньгами и другим ещё помогает - это Максим Фадеев.
Я уже писал на этом форуме о поганом качестве российского шоубизнеса...
Не нужно плакаться, блин, что кто-то пытается у нас в стране выйти в люди и при этом, как Вы сами сказали, водочку пьёт. Нахрен таких музыкантов-алкашей!
Долой русско-совковое говно! Надоели уже эти пропитые морды на сцене, не умеющие себя вести, ни говорить грамотно, ни петь.
Я вот жду, когда молодёжь начнёт подтягиваться, быть может, какая творческая.
Ну почему самая огромная страна в мире не может обеспечить НИ ОДНОЙ качественной фамилией международного уровня?
Вот что. Не будем обсуждать российскую музыкальную действительность, поскольку говорить тут просто не о чем. И поделам, раз нужны нашим ПТУшникам все эти Димы Биланы, блин, Верки Сердючки, и пр. фигня.
Последний раз редактировалось Janik 15.12.2007, 18:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #12 Morsefun » 15.12.2007, 17:54

Тоже правда. Хороший менеджер даже спать будет в одной постели с подопечным. Чтоб тот не дай б-г не простудился, не заболел... Видь все это прямо бьет по его $, €, ? или даже по ?. Что касается эстрады РФ, "Фабрик" там итд: Помните девочка была на последней Фабрике? Песня с веерами у нее на первом выступлении была... Ее Пугачева после выступления сразу к себе забрала! Так происходит с реальными звездами. Она мне тоже очень понравилась. Шикарная артистка рожденная быть на сцене. Про голос мне сказать нечего, живьем не слышал. Но игра на уровне. И это она еще не училась. Дальше думаю будет лучше и будет успех. А остальные нафиг некому не нужны. Продюссеры сливки снимут и все про них забудут, как забыты уже многие что были до них.
Morsefun
Аватара
Репутация: 0
С нами: 16 лет 10 месяцев

Сообщение #13 Janik » 15.12.2007, 17:57

Девочки ни какой не помню. Фабрику не смотрю, а вот Пугачёву знаю.
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #14 Morsefun » 15.12.2007, 18:03

Ну на самом деле, давайте не будем вспоминать про Фадеева. Его кто знает? Возьмем к примеру "Dream Theater" - где Майк Портной и шикарный барабанщик и директор и продюссер и все остальное... "System Of A Down", и многие другие группы имеющие имена и продвигающие не только сами - себя, но и другие проекты.
Morsefun
Аватара
Репутация: 0
С нами: 16 лет 10 месяцев

Сообщение #15 Loki » 15.12.2007, 18:16

Janik: ... Я знаю только одну фамилию, которая обеспечивает сама себя и музыкой и деньгами и другим ещё помогает - это Максим Фадеев...

А как же Илья Чёрт, а как же Шахрин?..
И сами музыку играют, денюшку собирают и другим помогают.
Loki
Аватара
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0
С нами: 16 лет 6 месяцев

След.

Вернуться в Потрепаться



cron