Остерегайтесь подделок!

Список разделов Ogg Vorbis Потрепаться

Описание: Обсуждение всего, что не относится к тематике сайта

Сообщение #61 Janik » 06.04.2009, 19:27

IFPI-код (хотя правильнее SID-код с идентификацией IFPI). О нём я уже рассказывал на форуме.
Кратко:
Инд. номер завода и матрицы. Часто можно встретить два SID-кода одновременно, например вида:
CD Matrix: CPP-CD-23 sonopress + + GP57801
SID Code 1: IFPI LY93
SID Code 2: IFPI 1078
Таблица с некоторыми производителями дисков и присвоенных им кодов IFPI. Где-то была полная, но что-то вот так быстро найти не смог.
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #62 Returned » 17.04.2009, 15:55

Кстати а можно ли вернуть лицензионный компакт-диск, если на нём обнаружатся записи взятые с MP3? Что то мне подсказывает что такой практики нет, и доказать продавцам ничего не получится.
Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #63 Зелёный » 17.04.2009, 17:42

Да, наверное не получится. Тем более, продавцы в большинстве случаем ни при чём получаются... Так что скорее всего -- гиблое дело.
http://промышляйразвратом.рф
Зелёный M
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Великий Новгород
С нами: 10 лет 9 месяцев

Сообщение #64 B3ND3R » 17.04.2009, 21:01

вообще за товар несёт отвественноть либо продавец, либо производитель. но попробуй доказать, что качество не то. да ещё и в странах СНГ.
B3ND3R
Сторонник
С нами: 10 лет 6 месяцев

Сообщение #65 CMEPTb » 17.04.2009, 23:11

Если продавец свой и постоянно у него покупаешь, то ссориться с тобой он едва ли захочет.
CMEPTb
Адепт
Аватара
Откуда: Москва
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #66 Janik » 17.04.2009, 23:15

Returned писал(а):Кстати а можно ли вернуть лицензионный компакт-диск, если на нём обнаружатся записи взятые с MP3? Что то мне подсказывает что такой практики нет, и доказать продавцам ничего не получится.
В соответствии с Законом "О правах потребителей" (Статья 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков"), Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Покупатель имеет право вернуть или обменять не подходящий ему товар и не бывший в употреблении (надлежащего качества) в течении 2-х недель после покупки. Для возврата товара, покупатель при себе должен иметь документ удостоверяющий личность, кассовый чек и упаковку от товара. Целлофановые, термо-усадочные и др. герметичные и полугерметичные упаковки, в том числе "блистеры" упаковкой не являются (за исключением пищевых и медицинских товаров, упакованные в подобную упаковку). В случае обнаружения каких-либо дефектов по истечении 2-х недель, следует обращаться непосредственно к производителю. Если обнаруженный дефект является заводским, его обязаны заменить на аналогичный за счёт производителя (факт заводского брака, возможно нужно будет доказать через независимую экспертизу. Она же может установить умышленную продажу бракованного изделия. Тут уже подключаются несколько иные статьи, в том числе - уголовные, которые так же нужно будет доказать).
На музыкальные носители в Западных странах гарантия отсутствует, но зато, магазин не имеет права отказать вам в прослушивании музыкального материала. В России музыкальные носители обязаны иметь гарантийный срок эксплуатации. В случаях, когда производитель не даёт гарантию на товар, её обязан дать продавец. По закону - не меньше месяца на магнитные и оптические носители и не меньше 6 месяцев на прочие носители информации.
В Вашем случае необходимо у продавца выяснить поставщика или фирму-производителя диска. Это делается в виде заявления на имя юридической организации-продавца. Оформляется, как претензия. Документ составляется в двух экземплярах. По закону, продавец обязан дать такую информацию (Ст.26, п. 2). В случае отказа следует обращаться в общественные организации по охране прав потребителей при Администрации города/района или прямиком в торговую инспекцию, которая есть в любом городе/районе. Дальше - дело, как говорится, техники. Если интересно, я могу расписать всю цепочку этой сложной процедуры, но вряд ли это пригодится присутствующим, по скольку, в большинстве случаев, магазин просто обменивает диск на другой.
Если вы купили диск в On-Line-магазине, то, в соотв. со ст. 26, п. 6 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Всё просто.
Вообще, я давно Закон этот не пересматривал. Последние правки в нём внесены в 2008 году. И хочу сказать, что поправки весьма хорошие и они учитывают специфику разных товаров и систем продаж.

Зелёный писал(а):...продавцы в большинстве случаем ни при чём получаются...
Если продавец отказал в вашем заявлении о выдаче юридических атрибутов производителя, то по Закону, сам продавец будет нести ответственность.

B3ND3R писал(а):вообще за товар несёт отвественноть либо продавец, либо производитель. но попробуй доказать, что качество не то. да ещё и в странах СНГ.
В странах СНГ - возможно, многие цивилизованные правовые нормы и не работают, но в России, как раз доказать можно, ибо как я уже говорил, у нас предусмотрены и работают все необходимые органы, структуры и организации регулирующие подобные социально-правовые конфликты. Нужно пройти через хорошо продуманную и надёжно выстроенную лестницу бюрократии, но именно такой метод - самый действенный в мире. Именно такой метод, при знании всех юридических моментов даёт возможность отстоять свои права!

Если вы знаете Закон - он вас защитит. (Janik)
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #67 Returned » 18.04.2009, 18:29

Такого развёрнутого ответа я не ожидал, спасибо Ян :good:. Вопросов больше не имею!
Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #68 AGM » 14.11.2010, 02:32

Janik писал(а): В России музыкальные носители обязаны иметь гарантийный срок эксплуатации. В случаях, когда производитель не даёт гарантию на товар, её обязан дать продавец. По закону - не меньше месяца на магнитные и оптические носители и не меньше 6 месяцев на прочие носители информации.
А что за закон имеется ввиду? Можно ссылочку, пжалста.
AGM
Заинтересованый
С нами: 7 лет

Сообщение #69 Janik » 27.11.2010, 23:40

Сроки, которые были мной указаны, я нашёл в брошюре "Закон о защите прав потребителей" в редакции 2002 года, с полным перечнем товаров надлежащего качества подлежащего/не подлежащего обмену, а так же минимальных гарантийных сроках в случаях, когда таковой не установлен производителем.
На сколько мне известно, в последней редакции (2009) закона убрали пункт с аудио-кассетами, а гарантию на компакт-диски с фонограммой или программным кодом установлен не менее 90 дней (например фирма "Нокия" соблюдает этот закон http://www.nokia.ru/support/faq/warranty-faq).
Однако законодательство опирается на технические условия эксплуатации оптических носителей. Простая судебная экспертиза выявит причину заводского брака и отличит её от бытовой порчи носителя. Так, например, царапины на поверхности диска не являются причиной для возврата (дешевле будет купить за 600 руб. полировачное устройство PHILIPS и убрать царапины на всех своих дисках). Если вы приобрели диск с царапиной, то это нужно будет доказать. На моей практике - магазин просто обменивал такие диски, ведь себистоимость одного экземпляра при масштабном производстве - не более 20-30 рублей.
Попробуйте, ткже, задать уточняющий вопрос на этом форуме: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=16953
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 10 лет 5 месяцев

ZE007-DVR-147C код моего диска (это фирменный код? Verbatim DVD-R)

Сообщение #70 Александр » 02.04.2014, 14:47

ZE007-DVR-147C код моего диска (это фирменный код? Verbatim DVD-R)
Спасибо зараниее
Александр
Гость

IFPI

Сообщение #71 P.S. » 25.05.2017, 14:13

Janik писал(а):А вы слышали что-нибудь про IFPI?

Вот здесь можно по IFPI проверить: http://magaz-cd.net/ifpi.html
P.S.
Гость

Пред.

Вернуться в Потрепаться

Интересные статьи