Vorbis - 32 bit

Список разделов Ogg Vorbis Ogg Vorbis

Описание: Обсуждение всех вопросов касательно Ogg Vorbis

Сообщение #1 Sojindox » 11.07.2009, 11:43

Никто не замечал? что если скормить Vorbis 32-битный звук, то на выходе будет 16-битный?
Сколько не проверял, но результат всегда один.


Так как сделать 32-битный Vorbis :-?
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #2 Janik » 12.07.2009, 01:29

Вопрос хороший. Я пока не проверял этот момент.
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #3 Зелёный » 12.07.2009, 10:57

Напрямую с энкодером не пробовал.
А разве в фубаре это не настраивается?..
Изображение
И на выходе 32 bit. По крайней мере последний энкодер от Аоюми ведёт себя нормально. Новые я не проверял...
Зелёный M
Аватара
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #4 Sojindox » 12.07.2009, 11:48

Не, к foobar2000 претензий нет.
Он действительно настраивается.
И все кодеры в Vorbis потребляют 32-битный звук.

Но на выходе, само изделие (файл) почему то 16-битное.
Вероятно в процессе кодирования кодер понижает битность.

Кстати еще я как-то сжимал локализацию к одной игре, так там были 8-битные Wav файлы.
После кодирования они стали 16-битные.
Вот не пойму я ни как этого... зачем это нужно делать.
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #5 Зелёный » 13.07.2009, 11:29

Элементарно. За размер аудиообразца в OGGENC отвечает ключ -B. По умолчанию его значение 16. То есть, например:
Код: Выделить всё
oggenc2 "D:\3EJIEHb\Husker Du\1984 - Zen Arcade\Whatever.wav" -q8 -B32
даст на выходе 32-битный файл.
Зелёный M
Аватара
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #6 Sojindox » 13.07.2009, 14:15

Зелёный:даст на выходе 32-битный файл.
Спасибо огромное. Вы меня очень выручили :ladoshi:
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #7 Зелёный » 13.07.2009, 14:30

Пожалуйста, обращайтесь :)
Зелёный M
Аватара
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #8 Sojindox » 13.07.2009, 17:25

Ндам.
Оказывается не все так безоблачно как я думал.
Поддерживается: 8-bit - ДА ; 16-bit - ДА ; 24-bit - НЕТ ; 32-bit - НЕТ.
Программы по прежнему сообщают что звук 16-битный (даже в 8-битном режиме).
При воспроизведении слышен какой-то шум и отголоски музыки.

использовал: oggenc2.exe - generic [libvorbis 20090624] ( rarewares.org )
foobar2000 v0.9.6.4 (настроен как на картинке выше).
Параметы: -s %r -B 32 -q 10 - -o %d
( --raw-bits=32 ) пробовал тоже.

Никто не поможет? :morning:
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #9 Зелёный » 13.07.2009, 23:19

Вопрос, конечно, интересный. 24- и 32-битный файл можно получить только в том случае, если исходником являются RAW-данные с соответствующим размером аудиообразца. Как сделал я:
  • Имеется 32-битный WAV-файл (именно PCM!..)
  • Фубар не использовал. Эксперимента ради конвертировал прямо из командной строки
  • Ввёл следующее:
    Код: Выделить всё
    oggenc2.exe "D:\Music\Bon Jovi\2003\Always.wav" -r -F3 -R96000 -С6 -B32 -q5
  • ?????
  • PROFIT!
Короче, чтобы получить на выходе 32bit, необходимо, как я понял, "объявить" энкодеру, что мы собираемся кодировать из RAW-данных. Это и делается ключом -r. Также необходимо указать частоту дискретизации исходника (-R, по умолчанию 44100) и количество каналов (-C, по умолчанию 2). Как видно из моего примера, я конвертировал шестиканальный 32-битный WAV-файл (пришлось разжать из WV) с частотой дискретизации 96000 Гц.
Зелёный M
Аватара
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #10 Sojindox » 19.07.2009, 22:51

Вот козлится oggenc и уперается.

Ну ни че, разберусь

P.S.
Зелёный :ladoshi:
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #11 Returned » 23.07.2009, 00:46

Кто бы мог подумать... А мне всегда казалось что раз кодируются 32 битные файлы, то и на выходе мы имеем 32 бита.

У меня есть предположение что выходная битность всегда будет равна 16, связано это по всей видимости с преобразованием сигнала. Возможно в момент, когда кодер отсекает не слышимые звуки и происходит преобразование до целого числа. Или может быть внутренне, "рабочее" пространство кодера 16 битное, и любой звук автоматом преобразуется до 16 бит. Интересно узнать правильный ответ.

24- и 32-битный файл можно получить только в том случае, если исходником являются RAW-данные с соответствующим размером аудиообразца.
Похоже эти параметры именно для RAW, и они указывают кодеру формат входных данных, на выходной файл они не оказывают никакого влияния.
Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
С нами: 17 лет 10 месяцев

Сообщение #12 mykola » 23.07.2009, 01:37

А на что конкретно влияет битность?
mykola M
Аватара
Откуда: Украина
Репутация: 3
С нами: 16 лет 1 месяц

Сообщение #13 Sojindox » 23.07.2009, 11:19

mykola:А на что конкретно влияет битность?
Влияет на четкость. Читай Wiki :smile:

Returned:Кто бы мог подумать... А мне всегда казалось что раз кодируются 32 битные файлы, то и на выходе мы имеем 32 бита.
Может быть оно просто не настроено :roll:

Добавлено спустя 2 месяца 4 дня 8 часов 4 минуты 54 секунды:
Вердикт таков.
OGG VOBIS поддерживает только 16-Битный режим.
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

Сообщение #14 Janik » 29.09.2009, 15:56

А в тестовых пакетах наших есть и 96-ти битные файлы.
Janik M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 43
С нами: 16 лет 9 месяцев

Сообщение #15 Sojindox » 29.09.2009, 17:55

Janik:А в тестовых пакетах наших есть и 96-ти битные файлы.
Что за чепуха :shock:
96-ти битные файлы :laugh: Максимум 64 Бит
Такое еще не придумали)))
Sojindox
Аватара
Откуда: תל-אביב-יפו
Репутация: 21
С нами: 14 лет 11 месяцев

След.

Вернуться в Ogg Vorbis



cron