Будущее 3D-звука

Список разделов Ogg Vorbis Софт

Описание: Программное обеспечение с поддержкой свободных форматов

Сообщение #1 Sojindox » 06.06.2015, 13:34

http://geektimes.ru/company/audiomania/blog/251530/

phpBB [video]
Sojindox
Адепт
Аватара
Откуда: chown -Rv N:A $HOME
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #2 Janik » 21.06.2015, 16:47

Тот ещё вопрос...
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #3 Sojindox » 22.06.2015, 23:29

Недавно рылся в Unreal Engine 4,8 так этого движка пока там вроде нет, по прежнему расположение звуков аппроксимировано.
Sojindox
Адепт
Аватара
Откуда: chown -Rv N:A $HOME
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #4 Janik » 23.06.2015, 19:00

Скорее всего, эта технология дальше видеоигр и обучающих программ не выйдет. Хотя при мастеринге звуковых дорожек к фильму может ещё использоваться... А так -- всё.
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #5 CMEPTb » 05.11.2015, 00:17

Вообще-то уже было, при чем во многих играх. И называлось это дело A3D. Ауреал продвигал стандарт, пока не разорился со своими вортексами. Видимо из за того что звуковухи были говнецо, а работал этот а3д в одной игре из трех нормально, так что я его обычно отключал.
А ещё у меня с их звуковушкой демо шло с реалистичным звуком, с фонтанами и вертолётом. Видимо вертолёт лучше позиционируется, а если автомобиль к примеру, наверное будет уже не так явно.
CMEPTb
Адепт
Аватара
Откуда: Москва
С нами: 11 лет 1 месяц


Вернуться в Софт

Интересные статьи