Файлы Aotuv не поддерживаются моим мп3 плеером sorel

Список разделов Ogg Vorbis Ogg Vorbis

Описание: Обсуждение всех вопросов касательно Ogg Vorbis

Сообщение #1 longplayer » 18.01.2007, 06:51

2 VEG :
Файлы ogg закодированные Aotuv, к сожалению не поддерживаются моим мп3 плеером sorel( Он просто виснет при попытке проиграть их, причём с файлами Gtune3 никаких проблем )
Столь высокий битрейт обусловлен тем, что Оркестровые звуки, плотные гитарные и атмосферные звуки имеют слышимые артефакты сжатия при q < 9 При q < 7-8 звук становится каким-то задавленным, плоским. Но хотя-бы не булькает, как мп3
В плеере это конечно не очень слышно, т.к. аудиотракт у него фиговый) , но на колонках, даже на моём microlab solo2mk2 слышно отчётливо.
К тому-же кодирую обычно всякие редкие записи dub, ambient, которые хотелось бы максимально сохранить)
longplayer
Заинтересованый
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #2 VEG » 18.01.2007, 17:11

longplayer писал(а):Файлы ogg закодированные Aotuv, к сожалению не поддерживаются моим мп3 плеером sorel( Он просто виснет при попытке проиграть их, причём с файлами Gtune3 никаких проблем )
Заведите, пожалуйста, по этому поводу отдельную тему. Надо попробовать решить эту проблему. Не должно быть такого, все файлы независимо от кодера должны воспроизводиться.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Беларусь
С нами: 12 лет

Сообщение #3 Иван » 18.01.2007, 23:03

VEG писал(а):Заведите, пожалуйста, по этому поводу отдельную тему. Надо попробовать решить эту проблему. Не должно быть такого, все файлы независимо от кодера должны воспроизводиться.

Нашел похожую тему на Гидрогене. Там у товарища не проигрывались не только файлы, кодированные aotuv любой модификации, но и даже песни определенной группы. Впоследствии он отрапортовал, что нашел ответ в Вики-разделе сайта.
Иван
Увлечённый
Аватара
Откуда: г. Королев Моск Обл
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #4 VEG » 19.01.2007, 00:01

Иван, и в чем же оказалась причина?
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Беларусь
С нами: 12 лет

Сообщение #5 Иван » 21.01.2007, 00:40

Фишка связана, насколько я понял, с обработкой звука. Раньше кодировщик генерировал файлы "Floor 0", в AoTuV же алгоритм поменялся, и теперь создаются файлы "Floor 1". Поэтому прошивки, созданные с оглядкой на старый стандарт, приходят в ступор. На форуме нашел еще подобные темы, в основном советуют решать проблему перепрошивкой плеера или транскодированием с помощью старой версии кодека.

Оригинальная фраза из Вики:
Floor 1 or the noise-floor (envelope) is calculated using the global masking curve & piecewise linear approximation divided by spectrum to generate the residue (fine detail). The Levinson-Durbin LPC model in Floor 0 is no longer used, however the code still exists
Иван
Увлечённый
Аватара
Откуда: г. Королев Моск Обл
С нами: 11 лет 8 месяцев

Сообщение #6 VEG » 21.01.2007, 15:02

Иван, на сколько я знаю, floor 0 использовался в RC версиях официального libvorbis, и уже начиная с первой версии libvorbis он не используется.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Беларусь
С нами: 12 лет


Вернуться в Ogg Vorbis

Интересные статьи