Аппаратная реализациая кодера OGG Vorbis на FPGA(ПЛИС) ?

Список разделов Ogg Vorbis Тех-поддержка

Описание: Инструменты, кодеки, сопроводительная информация, алгоритмы, программирование.

Сообщение #1 mortalcombat » 02.07.2007, 09:19

Люди хотел реализовать кодек OGG Vorbis на FPGA, да информации для программного кодера слишком долго разбирать и много лишнего.
кто нибудь из знающих знатоков может дать информацию только по кодированию? Я попробовал бы реализовать его на ПЛИС и сделать достоянием республики. Если кому интересно пишите на mortalcombat2000@mail.ru 8)
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #2 VEG » 02.07.2007, 12:32

Не думаю, что без разбора всех принципов кодера Ogg Vorbis возможно сделать достойный кодер, тем более аппаратный. Посмотри в Wiki Xiph — там вроде вопрос аппаратного кодера где-то рассматривался, может кто-то уже взялся за реализацию кодера без использования сопроцессора.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Беларусь
С нами: 11 лет 4 месяца

Сообщение #3 mortalcombat » 02.07.2007, 13:01

В том и дело что пытаюсь разобраться со всеми принципами кодера Ogg Vorbis! Что касается Wiki Xiph и других то все используют DSP процессоры. С ними не когда не знакомился да и мощь FPGA(ПЛИС) лучше чем DSP процессоры! А начать хотелось бы с простого :

С структурная схема кодера:

windowing -> MDCT -> sub -> Channel - coupling -> Vector quantization + Huff.Enc. и т. д.
А далее кто подскажет кусок программы где реализован например

MDCT или Psychoacoustic model...... Я постораюсь данные части реализовать на ПЛИС...

А пока разберешь один конец света настанет! А всем миром навалиться - быстрее будет!

:roll:
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #4 cranium » 02.07.2007, 18:18

так ведь исходники алгоритмов есть в инете (там и психоакустическая модель, и мдкп и коэф. взвешивания и книги кодов и т.п., тока знать нуна язык на котором писалось,, т.е. с), доступны для скачивания, libvorbis или как оно тама наз-ся
cranium
Заинтересованый
Откуда: Minsk
С нами: 10 лет 1 месяц

Сообщение #5 mortalcombat » 03.07.2007, 09:16

Исходники и разбираю только сколько времени уйдет на разбор?????

Вот и спрашиваю где конкретно кусок психоакустической модели???
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #6 Returned » 04.07.2007, 00:24

Здесь наврятли помогут решить такой вопрос. Скорей всего придется топать на гидроген и общаться на англицком с тамошними спецами. Надеюсь на положительные результаты.
Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
С нами: 10 лет 10 месяцев

Скорей всего придется топать на гидроген

Сообщение #7 mortalcombat » 04.07.2007, 11:12

Не люблю играть в не понятки! Поточнее куда надо топать на гидроген - что это такое?
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #8 Returned » 04.07.2007, 21:26

Returned
Куратор
Аватара
Откуда: Россия, Москва
С нами: 10 лет 10 месяцев

Сообщение #9 mortalcombat » 05.07.2007, 09:40

Спасибо за ссылку!!!!
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #10 cranium » 14.07.2007, 11:11

libvorbis-1.0\lib\modes\
там есть psych_11(16,44,8)
много чего полезного в libvorbis-1.0\lib\
cranium
Заинтересованый
Откуда: Minsk
С нами: 10 лет 1 месяц

Сообщение #11 mortalcombat » 03.08.2007, 12:26

Спасибо за правильное направление на:

libvorbis-1.0\lib\modes\

буду разбираться.
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #12 Janik » 13.08.2007, 01:46

mortalcombat писал(а):windowing -> MDCT -> sub -> Channel - coupling -> Vector quantization + Huff.Enc. и т. д. :roll:

cranium писал(а):libvorbis-1.0\lib\modes\
там есть psych_11(16,44,Cool
много чего полезного в libvorbis-1.0\lib\

Ничего себе, какие умные ребята тут собрались! Один я - чумаход, блин. Ни пришей - отбрось... :cry:
Janik M
Модератор
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #13 Captain Harris » 13.08.2007, 16:27

Janik писал(а):
mortalcombat"]windowing -> MDCT -> sub -> Channel - coupling -> Vector quantization + Huff.Enc. и т. д. :roll:

[quote="cranium писал(а):libvorbis-1.0\lib\modes\
там есть psych_11(16,44,Cool
много чего полезного в libvorbis-1.0\lib\

Ничего себе, какие умные ребята тут собрались! Один я - чумаход, блин. Ни пришей - отбрось... :cry:[/quote]

Ты почётный хранитель музыкальной коллекции, не комплексуй.
Музыка начинается там, где кончается слово.
Captain Harris
Последователь
Аватара
Откуда: Казахстан
С нами: 10 лет 9 месяцев

Сообщение #14 mortalcombat » 27.08.2007, 09:36

Да не все так просто. Народ кто разобрался с кодированием Vorbis?
Подскажите что делать? Где взять структурную схему кодирования? :roll:
mortalcombat
Заинтересованый
С нами: 9 лет 8 месяцев

Сообщение #15 RaverOleg » 01.09.2007, 13:17

mortalcombat писал(а):В том и дело что пытаюсь разобраться со всеми принципами кодера Ogg Vorbis! Что касается Wiki Xiph и других то все используют DSP процессоры. С ними не когда не знакомился да и мощь FPGA(ПЛИС) лучше чем DSP процессоры!
Голословное утверждение. DSP лучше всего подходят для обработки сигналов.

ПЛИС вообще не подходит для реализации данной задачи. Едиственное, можно подключить к ПЛИС микросхему декодера mp3. Но это только для декодирования mp3. Для vorbis таких микросхем нет.

Для декодирования Vorbis'a можно использовать микроконтроллеры (AVR,ARM) или DSP.
RaverOleg
Заинтересованый
С нами: 9 лет 6 месяцев

След.

Название раздела: Тех-поддержка
Описание: Инструменты, кодеки, сопроводительная информация, алгоритмы, программирование.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Тех-поддержка

Интересные статьи