Returned:Иван
Вообще с этими LC HE и HEV2 заморачиватся не надо. Сами разработчики указывают на это - "Note that the above switches (-lc, -he, -hev2) should not be used; optimal AAC profile is automatically determined from
quality/bitrate settings when no override is specified."
Что кратко в вольном переводе звучит как - "Не пользуйтесь этой фигней, кодер сам выбирает нужный профиль в зависимости от выбранного битрейта/качества."
Все верно, поэтому я тоже это говорил.
D.A.S.:Кодер сам автоматически по возможности определяет профиль наилучший к источнику по его мнению.
Но, если кому нейметься и руки чешуться, то можна и вводить, только как гриться желательно чтоб вы хоть кое-то понятие имели что вы юзаете. Поэтому я и привел простые примеры, для тех кто не в курсе. Кто есть кто, и где желательно использовать те, или иные.
Но если не заморачиваться, кодер сам автоматоом, в зависимости от ваших настроек и источника, подберет наиболее оптимальный профиль.
Поэтому те кто не хочет заморачиваться с вводом этих профильных параметров. Забевайте на них.
(у Apple-то кодировщик бесплатный), поэтому данным своим поступком Nero захватывает рынок вдвое эффективнее (по крайней мере, потенциально).
Да, их кодировщик AAC бесплатный в плеере iTunes к примеру, но такойже AAC кодировщик уже являеться платным в Apple QuickTime player. Разница в том, что Itunes может жать только в AAC. До настроек самого кодировщика в iTunes не каждый пользователь добереться, ибо они затеряны в его настройках/закладках. Но это не главное.
Главная разница в том, что QuickTime player может жать во многое и в их яблочный стандарт QuickTime Mpeg4+AAC+Контейнер *.MOV или в тоже самое только MPEG4. Т.е. за "медиа стандарт" они уже денег просят. А за обычный кодек AAC нет.
У NERO, возможно такиеже планы. Денюшку они будут просить за свой медиа стандарт "NERO Digital", тем более кодек у NERO гораздо лучше сделан в строну Медиа стандарта, тут вам и HE и HEv2 и многоканальный звук. У Apple этого ничего нет, у них всего LC.
Могу сказать, что NERO работает в поте лица. Они стараються удерживать лидерство на всех профилях которые сейчас разрабатываються. HE и HEv2 они были в лидерах, потом слегка проиграли, но проигрыш был потому что кодер проводимый в тесте был старый, как только кодировщик NERO был обновлен лидерство на этих профилях NERO себе вернул. А теперь он еще скоро и с iTunes LC побореться за лидерство.
Вопрос, меж тем, вполне резонный. За исключением сложных сэмплов, SBR-часть стала действительно хорошо звучать (а по сравнению с синтетическим ужасом первых версий — и подавно). На низких битрейтах Nero крайне эффективен.
Вообще-то это еще далеко не все, что можна выжать из профиля HE. Это толко первые
версии в наших руках, которые уже более-менее доведены до ума.
Но улучшать в профиле HE есть еще очень много чего, так-что он еще может не хило прибавить в своих возможностях и в качестве.
Иван:Оригинальный FLAC звучит как-то тише, а гитара не так отчетливо выделятеся среди остальных инструментов... Неужели следствие синтезирования?
Не исключено, что это именно из-за синтезирования. Сравни с LC 128 kbps, и узнаешь вследствие, или нет.