Доброго времени суток, vorbis.ogg.ru-сообщество.
Сами мы не местные, зарегистрировались у вас сегодня.
(Почитываю, впрочем, вторую недельку на предмет полезной информации)
Далее будет многобукаф, кому лень - переходите сразу в конец сообщения.
Просьба тако же опустить объяснения чайнику (читай, мне), что он чайник =)
//----------------------------------------------------------------------------------
многобукаф {
Конечно, хотелось бы убедиться, что ogg актуален как контейнер для звука.
Равно как и vorbis для сжатия.
Но это лирика. А проза...
Для этого опишу примерную задачу.
Пишется звуковая часть "движка" для простой самодельной игрушки.
Для звука используется OpenAL.
Цель пока чисто учебная.
Т.е. учусь писать разный кросс-платформенный код, копаюсь немного в верхах WinAPI и пр. *nix.
Для хранения звука был выбран ogg, т.к. давненько я уже с ним знаком как пользователь,
и в общем-то он меня вполне радует.
Даже уже поплёвывать на mp3 (в т.ч. с их лицензиями и пр.) начал.
И вот, начал я копаться в том, что же есть ogg и как с ым работать.
Был безмерно обрадован тем простым фактом, что он ещё и не просто очередной формат кодировки/сжатия,
а вполне себе контейнер,
да не простой, а золотой! Поддаётся элементарному "copy /b ++="
Т.к. никаким (пере)кодированием не занимался, было открытием, что звук-то vorbis, а не ogg.
И пр. чайнические озарения, пока что мало что дающие.
И встал следующий вопрос:
}//endof многобукаф
//----------------------------------------------------------------------------------
1) Как программно расковырять ogg на отдельные дорожки?
// декодирование в PCM was copypasted из примеров, в т.ч. потоковое.
2) Что есть лаконичного по ogg/vorbis?
Потому что офф. мануалы либо громоздки, либо бедны на объяснения...
Язык - С++, среда - пока что VS2012 express.
Исходники на текущий момент мало отличаются от примеров.