Вышло обновление Vorbis Tools v1.4.2

Список разделов Ogg Vorbis Новости

Описание: Новости проекта и их обсуждение

Сообщение #1 VEG » 01.02.2021, 00:34

Исправлены ошибки, в утилиты ogginfo и ogg123 добавлена поддержка других кодеков в контейнере Ogg, а vorbiscomment научился удалять теги.

  • Updates to documentation
  • General fixes and cleanup of the code, and the buildsystem
  • Added support for Ogg/Opus to ogg123
  • Added support for Ogg/Opus, Ogg/FLAC, Ogg/Speex, and Ogg/Skeleton to ogginfo
  • Added support for tag removal with vorbiscomment
  • Added support to decode METADATA_BLOCK_PICTURE
  • Incorporated patches from Debian
  • Fixes to the following bugs:
  • Xiph.Org: 1676 1677 1679 1701 1749 1803 1956 2007 2009 2078 2136 2137 2148 2149 2212 2264
  • CVE: CVE-2014-9638 CVE-2014-9639 CVE-2015-6749
  • Debian: 239073 263762 307325 328266 359948 595104 634855 772766 772978 776086 797461 818037
  • Ubuntu: 629135

Источник: https://xiph.org/press/2021/vorbis-tools-1.4.2/
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Хельсинки, Финляндия
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #2 Sunday » 14.03.2021, 18:39

Формальный выпуск, с попыткой ввести в заблуждение будто этот проект не покинут.
Делайте свой ненужный опус и не отвлекайте уже ненужным ворбисом.
Флаком немного противно пользоваться, от того что он перешёл в ксипх, но он более стабилен.
Хранил бы всё в TAK, у себя но тот автор уже тоже был отравлен гнильцой с гидрогена и не особо им занимается.
Последняя бета TAK 2.3.1 от второго апреля 18-го года. Но у неё серьёзный прирос скорости по сравнению с предыдущей (хотя и та быстрая)
ИзображениеИзображениеИзображение
Sunday
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #3 VEG » 15.03.2021, 21:27

Проект не покинут, просто поддерживается, исправляются баги и т.д. Как и FLAC. По поводу Opus тоже ждать какой-то серьёзной разработки не приходится. Формат заморожен, выжать из него чего-то заметно большего вряд ли удастся.

Microsoft сейчас пилит новый аудиокодек Satin (для голоса и супер-низких битрейтов):
https://techcommunity.microsoft.com/t5/microsoft- ... dec-for-real-time/ba-p/2141382

Google пытается реализовать похожую идею, называется Lyra:
https://ai.googleblog.com/2021/02/lyra-new-very-low-bitrate-codec-for.html

Тут следует напомнить, что Opus на самом деле основан на аудиокодеках Silk от Skype и CELT от Xiph. Так вот название Silk от Skype и название нового кодека Satin от Microsoft намекает, что за ним стоит та же команда =) Может быть чем-то интересным оно и закончится. Для IP-телефонии более устройчивый к потере пакетов кодек пригодился бы. А для высоких битрейтов в принципе и так уже всё есть, я не представляю что тут можно улучшать.

Sunday:Хранил бы всё в TAK, у себя но тот автор уже тоже был отравлен гнильцой с гидрогена и не особо им занимается.
Это вы что-то придумали. Автор просто потерял мотивацию. Обещал переработать проект и возможно даже поделиться исходниками, но видимо не может найти в себе сил закончить начатое. По себе знаю, не всегда есть запал заниматься своими некоммерческими проектами. А само по себе оно не сделается.

Но да, было бы неплохо, чтобы был опубликован более продвинутый lossless кодек с открытым исходным кодом.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Хельсинки, Финляндия
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #4 VEG » 02.04.2021, 13:54

Sunday:Последняя бета TAK 2.3.1 от второго апреля 18-го года. Но у неё серьёзный прирос скорости по сравнению с предыдущей (хотя и та быстрая)
А вот и релиз подоспел: https://hydrogenaud.io/index.php?topic=120760.0
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Хельсинки, Финляндия
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #5 Sunday » 08.05.2022, 23:51

(прошёл год, пока что-то написать)
Сейчас, когда уже широко известно что программисты это богатые люди, с большой ЗП, все видимо зарабатывают, а не кодяд ради интереса.
Буду скучать по временам винампа, любительских экспериментальных плагинов, как же много всего появлялось.
ИзображениеИзображениеИзображение
Sunday
С нами: 16 лет 3 месяца

Сообщение #6 VEG » 09.05.2022, 00:14

Ну на западе работа IT-шников всегда высоко оплачивалось. Просто раньше индустрия была новая и в ней крутились в основном гики, готовые ночи напролёт этим заниматься и жить этим, для них по сути дела это и хобби и работа. А сейчас появилось очень много инструментов, упрощающих разработку, поэтому пришло очень много людей, которые на этом просто зарабатывают деньги, для них это не хобби, а просто работа с 9 утра до 18 вечера.

Но гики никуда не делись. Просто на общем фоне они не так заметны, но разные классные некоммерческие проекты регулярно появляются и развиваются, я не успеваю за всем следить. Новые некоммерческие проекты, конечно, обычно нишевые, время «какую очевидную идею ни реализуй — всё будет всем нужно и станет хитом» уже давно прошло, просто потому что всё самое востребованное и очевидное, из того что под силу реализовать энтузиастам, уже давно реализовано.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ну и ещё из современного, чего до нулевых сложно было представить — крупные компании типа Google, Microsoft, Facebook и Mozilla спонсируют разработку разных классных свободных проектов. Если кто-то из разработчиков умудряется совмещать любимый проект, да ещё и зарабатывать на этом (через спонсоров) — это же замечательно.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Хельсинки, Финляндия
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #7 VEG » 11.05.2022, 21:34

К слову, тут и релиз TAK 2.3.2 подоспел: https://hydrogenaud.io/index.php?topic=122440.0 =)
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Хельсинки, Финляндия
С нами: 16 лет 6 месяцев

Сообщение #8 Sunday » 12.05.2022, 22:23

Я заметил :wink:
Говорит разобрался с юникодом.
Планирует x64 версию, avx и разные плюшки.
ИзображениеИзображениеИзображение
Sunday
С нами: 16 лет 3 месяца


Вернуться в Новости