CMEPTb » 17.09.2007, 07:39
Тоже вот решил побаловаться. Проц athlon 64x2 кэш 512х2 частота 2774. Взял разных исполнитей со сложной, насыщенной музыкой, есть смесь живых инструментов и электроники. Привожу время кодирования, кооффициент.
wav 57 минут 06 секунд (3426 сек) ==> ogg q7
vorbis 1.2.0_____м:c___(cек)
generic________3:33__(213)___x16
p3____________2:51__(171)___X20
P4____________2:13__(133)___X25.7
AoTuv beta 5___3:31__(211)___X16.2
lancer20061110
sse___________1:20__(80)____x42.8
sse2__________1:22__(82)____x41.7
sse3__________1:19__(79)____x46
sse3mt________1:05__(65)____x55.9
dual encode
vorbis 1.2.0p4___1:12__(72)____x47.5
lancer sse3_____0.44_________x77.8
lancer sse3mt___0.50_________x68.5
Мои выводы: по моему результаты для такого проца слишком медленные...
Лансер почему то тормозит при использовании sse2. Отключить бы его нафиг и оставить только sse и sse3, которые кстати тоже не очень выручают. Официальный кодировщик видимо лучше заточен под новые инструкции, так как кодек P4 ощутимо быстрее чем P3. Мультипроцессорный lancer sse3mt имея 2 проца, быстрее однопроцессорного всего на 21,5% . Так что для тех, кто много и часто кодирует и имеет 2 проца, советую использовать прогу которая кодирует одновременно по 2 файла. Тут уж прибавка будет до 105%. При чём не только в ogg но и вообще в любые форматы. А если кто знает как этому научить фубар, напишите.
Последний раз редактировалось
CMEPTb 17.09.2007, 14:36, всего редактировалось 4 раз(а).