Список разделов › Ogg Vorbis › Ogg Vorbis
Q7 = ~224 Кбит/с, а 320 Кбит/с соответствует параметр Q9. Но наперёд могу сказать, что с очень большой вероятностью вы не отличите даже Ogg Q5-Q6 от MP3 320.quality выставляю на 7 (320 kbps)
Q7 = ~224 Кбит/с, а 320 Кбит/с соответствует параметр Q9. Но наперёд могу сказать, что с очень большой вероятностью вы не отличите даже Ogg Q5-Q6 от MP3 320. [/quote]Да, и
[quote]quality выставляю на 7 (320 kbps)
То же уже была тема, лень искать. Суть вкратце такова, Lame MP3 (не все версии, и не во всех случаях), а так-же Nero AAC усиливают низкие частоты и вообще образно говоря "взбивают" звук, из-за чего он кажется "жирнее" и "насыщеннее" (это свойство психоакустической модели этих кодеков). Vorbis Ogg никаким "пыткам" звук не подвергает (кроме сжатия), и получившийся файл звучит так-же как и оригинал. Поэтому логичнее в вашем случае сравнивать оригинал по отдельности, сначала с MP3, потом с Ogg.Те же mp3 320 "долбят" сильнее чем 224 ogg'шных....
Читал эту статью и ни раз (:Janik:
Прежде, чем кодировать в отличные от mp3 форматы, прочтите статью..
Большая разница будет если кодировать с flac, ape, dts?Janik:Затем:
1 - Возьмите компакт-диск с музыкой (купите в магазине).
Это и делается, и не в 192, а 320.Janik:2 - Закодируйте весь диск или его фрагмент в mp3 с качеством 192 Кбит/сек.
2.1.- Изучите вот этот материал
3 - Повторите процедуру, описанную в пункте 2, но на этот раз закодируйте весь диск или его фрагмент в OGG Vorbis.
Если это коментарий к моему сообщению выше, то баловлся я с разными вариациями, в том числе и кодировкой с mp3 -> ogg, ogg -> mp3. Изначально всё кодировалось с ape или flacJanik:3.1- Кодирование в OGG Vorbis из других сжатых форматов — не допускается.
Тут и без кодирования понятно, что mp3 будет звучать блекло, по сравнению с ogg. Но речь не про низкий битрейт,а про 320.Janik:5.- Повторите пункт 3, но теперь снизив битрейт для обоих форматов до 64 Кбит/сек.
А не помешало бы (;Janik:Пора создать раздел "ВСЕМ НОВИЧКАМ — СЮДА".
а где результаты ABX-теста?Winsent:Ну да ладно. Провел тест, как написал Returned.
Winsent:Большая разница будет если кодировать с flac, ape, dts?
в этом смысла никакого нет [заисключением если пережать в меньший размер на какой-нить портативный плеер, если нет оригинала], звук лучше не станет, а хуже запросто ввиду разных психоакустических моделей у обих кодеров на выходе можно получить фарш и уж тем более такой вариант не годится для сравнения форматов.баловлся я с разными вариациями, в том числе и кодировкой с mp3 -> ogg, ogg -> mp3
а где результаты ABX-теста?[/quote]do0dlez:[quote="Winsent"]Ну да ладно. Провел тест, как написал Returned.
КонвеРтора, от слова конвертировать, а Конвектор – это тип компактного обогревателя, который может использоваться как автономно, так и в составе обогревательной системы (я извиняюсь что сделал поправку, но уж очень режет слух).с помощью Конвектора AIMP
В смысле вывод звука на систему 5.1 и разделение стерео на псевдо-сурраунд? В таком случае понятно, откуда такая чувствительность. Я догадывался что должен быть в чём то подвох, потому что просто физически невозможно (с любым ушами) отличить столь высокие битрейты. А так (имеется ввиду 5.1) происходит разделение сигнала по частотам и вывод их в разные каналы, а так-как звук зажат с потерями то тут всё и всплывает.Звук 5,1
Так это преимущество, думаю большинство людей хотят слушать оригинальное звучание, как это задумано автором произведения, а не разработчиком формата. А для любителей жирных басов всегда есть выход в виде эквалайзера.Жаль, что в ogg опционально или еще как-нибудь, нельзя при конвертировании добавить такую же насыщенность низким частотам.