Ребят, фиг с ними, с отличиями, я тут вчера(уже вчера :D) чуть кондрашку не хватил - на работе решил передрать из mp3
192 в ворбис гвоздей(NIИ), судя по всему всех(с 1989 по 2005 + бонусы), метров так на 1200 было их. Каково же было моё удивление, когда в конвертере при конвертации в входящих было два файла и на выходе тоже два! :lol:
Я думал что это из-за бессонной ночи... Но потом, поразмыслив, решил успокоиться на мысли о том, что ТУТ(на работе то есть :D) стоят p4 с HT. =)))
Но как меня пиплющило это... И... скорость транскода: Дома такое же у меня было бы на 11-12x(лансер х ах1600(1396)+), а там было(удвоенное же! :x ) 30х :!: :shock: :shock: :shock:
Я офигел(то мягко сказано) - я
просел. :lol: :D
Соответственно, я даже не заметил, сколько длился перегон! :? Обернулся, а оно уже...всё... :cry: :twisted: :wink: :P
В принципе, так и есть. Но оптимизациями занимается человек, который хорошо ориентируется в ассемблере с продвинутыми наборами команд (SSE, SSE2, SSE3, MT), раз он умудряется переписывать значительную часть кодировщика с такими мощными оптимизациями. Внушает доверие:)
Хе-хе. Автор - ипонез, а ипонзы жгут, как известно. :D Но ничего, мы тоже не боком. ;)
многие больше предпочитают Lancer, т.к. это не какой-нибудь режим с урезанным качеством но большой скоростью кодирования (как часто делают в других форматах), а полноценный кодировщик с агрессивными оптимизациями алгоритмов.
Задумался! Помните такое - если где-то что-то отрезано, то где-то что-то проросло. :?: 8)
Закон сохранения, мать его! :)